Более половина россиян, участвовавших в опросе коммерческого банка, заявили о положительном их отношении к уходу иностранных брендов из России. Опрос был проведён среди тысячи человек в разных городах страны.
По данным опроса, только 41 процент респондентов негативно относятся к уходу иностранных компаний и брендов с российского рынка, при этом каждый пятый из опрошенных заявил, что им будет не хватать товаров и сервисов ушедших из России.
Стоит отметить, что примерно каждый десятый из опрошенных респондентов считает, что без телевизоров марки Sony, бургеров McDonald’s и напитков Coca-Cola смотреть футбол в России можно будет уже не так приятно.
Также 21 процент россиян, участвовавших в опросе банка, считают, что уход брендов из России вызван «неоправданным политическим решением», и наиболее критичным для россиян оказался уход из страны IKEA (29%), Adidas, Apple, Procter & Gamble и Nestle (по 14%).
Только 13 процентов россиян в ходе опроса рассказали, что уход мировых иностранных брендов из России станет для них критическим.