Способы оплаты в интернет магазине Садовод

Любой заказ на понравившиеся товары в каталоге интернет-магазина «Садовод» можно оплатить несколькими способами, и в зависимости от количества заказываемого товара и частоты ваших покупок использовать следующие варианты.

Какие варианты оплаты доступны для покупателей

Прямая оплата заказа
Оплата через выписку счёта на товар
Пополнение кошелька
Оплата через баланс вашего аккаунта

Внутренняя система контроля интернет-магазина «Садовод» позволяет отслеживать наличие товара у поставщиков в режиме онлайн, и покупателям доступен доступен актуальный ассортимент товаров для оформления заказа. Но так как весь товар находится непосредственно на складах у поставщиков, то проконтролировать всё актуальное наличие физически невозможно. В связи с этим будьте готовы к тому, что ваш заказ может быть собран не полностью, и какие-то заказанные вами позиции будут отсутствовать и поэтому не спешите оплачивать заказ сразу после его оформления.

Способы оплаты заказов в интернет-магазине Садовод

Оплата банковской картой, через Интернет, возможна через системы электронных платежей.

Номер карты (PAN) должен иметь не менее 15 и не более 19 символов.

Мы принимаем платежи с сайта по следующим банковским картам:

Банковские карты

В силу Постановления Главного санитарного врача от 02.03.2020, а также в соответствии с вступившими в силу правовыми актами высших должностных лиц субъектов РФ, с 28.03.2020 интернет-магазин «Садовод» временно приостанавливает наличные взаиморасчёты с Покупателями до снятия ограничительных мер, связанных с пресечением распространения коронавирусной инфекции.

В настоящее время при оформлении заказов предусмотрена 100% онлайн предоплата.

Система быстрых платежей (далее «СБП») – сервис платёжной системы Банка России, позволяющий физическим лицам производить оплату за товар/услуги с помощью любого банка – участника СБП.

Список банков – участников опубликован на официальном сайте https://sbp.nspk.ru/participants/

Безопасность переводов обеспечивается на стороне всех банков – участников СБП: банков, Банка России и НСПК с использованием современных систем защиты. СБП соответствует всем стандартам информационной безопасности.

Оплата товара может производиться по счёту, который выставляет менеджер интернет-магазина или генерируется в режиме онлайн с указанием банковских реквизитов.

Безналичный перевод денежных средств должен быть осуществлён в течение 3-х дней с момента его выписки. Возможно продление периода оплаты счета. Для этого необходимо связаться с персональным менеджером.

После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара  производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчётный счёт компании.

Деньги после оплаты поступают на наш расчётный счёт в течение от 1 до 4-х рабочих дней. Обратите внимание, мы работаем без НДС.

Оплачивать заказ можно только после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина.

После создания заказа Вы получаете на почту уведомление о том что мы получили заказ и краткую информацию о нем.

FAQ по способам оплаты заказов для покупателей

Процесс оплаты товаров не у всех покупателей может проходить без трудностей, и в случае возникновения вопросов по способам оплаты ознакомьтесь с наиболее часто возникающими ситуациями и вариантами их разрешения.

При сумме заказа более 30 000 рублей Вам необходимо предварительно связаться с менеджером и согласовать выбранный способ оплаты.

При использовании банковской карты для оплаты заказа необходимо графу назначения оставить пустой.

Электронный кошелёк в личном кабинете можно использовать как промежуточный этап между оформлением заказа и оплатой конечной стоимостью всех дополнительных услуг и способа доставки.

Пополнить кошелёк можно в личном кабинете, и нужно указать сумму пополнения в разделе «Кошелёк».

Сохранении квитанции оплаты по счёту за заказ товаров позволит Вам ускорить процесс зачисления средств в личный кабинет или зачёта средств для перехода заказа в статус «Оплачен». Квитанцию оплаты необходимо загрузить в личном кабинете или прислать на электронную почту интернет-магазина при переписки по заказу.

У нас нет складов, где хранятся и лежат все товары из каталога. Все товары находится непосредственно у продавцов (поставщиков). Поэтому в наши услуги входит: приобретение товара у продавца (поставщика) используя ваш денежный перевод, упаковка приобретённого товара и отправка посылки вам одним из доступных у нас способом.

В связи с этим оплата товара должна производиться по факту наличия товара у поставщика.

Внесение авансового платежа за компенсацию транспортных расходов для перемещения товара для покупателя осуществляется через электронный кошелёк. Необходимо внести авансовый платёж на кошелёк, и пополненная сумма будет использована при оплате доставки товара.

Возврат денежных средств за отменённые заказы или некоторые позиции может производиться на условиях, перечисленных в разделе «Возврат оплаты».

Обратите внимание! Возврат остатка денежных средств с кошелька производится в течение 10 – 30 календарных дней с удержанием комиссии равной 1% от суммы возврата.

Возврат остатка денежных средств осуществляется только в Российской Федерации.

В зависимости от банка получателя, из суммы возврата будет дополнительно удержана комиссия за перевод.

В случае возникновения дополнительных вопросов, то Вы можете найти ответы в разделе «Вопросы и ответы» или свяжитесь со службой поддержки через страницу «Контакты».

Заказывайте товары оптом и в розницу через интернет-магазин «Садовод», и экономьте каждый день.

Каталог товаров