Гарантийные обязательства интернет магазина Садовод

Ответственность за качество товаров возложена непосредственно на поставщика, и интернет-магазин «Садовод» может гарантировать работоспособность сервиса как при общении покупателя с поставщиками при оформлении заказов, так и для разрешения спорных ситуаций при возврате товара или денежных средств покупателю.

Гарантийные обязательства маркетплейса

Публичная оферта
Общие условия для всех пользователей
Правила продажи
Основные условия при заказе товара

Никакие заявления продавцов не могут гарантировать отсутствие производственного брака в товаре или повреждение внешнего вида при транспортировки, и поэтому покупателю необходимо ознакомиться с условиями процедуры по возврату заказанного товара поставщику или возврату денежных средств по оплаченному заказу.

Процедура возврата для покупателя

Возврат товара
Как вернуть товар поставщику
Возврат денег
Как вернуть оплату за товар

Разногласия между покупателем и продавцов могут возникать по многим причинам, и соблюдение изначально объявленных условий оферты и правовых норм действующего законодательства РФ позволят разрешить любые спорные ситуации в кратчайшие сроки.

Разрешение спорных ситуаций между покупателем и поставщиком

Покупки в онлайне отличаются от обычного похода в магазин, и в интернет-магазинах покупатель приобретает на сам товар, а фактически покупает информацию (фото, описание, характеристики) о товаре, и уже спустя какое-то время покупатель получает свой товар. Ожидания покупателя могут не совпасть с его виртуальными представлениями о товаре от конкретного поставщика. В случае, когда продавец составил не совсем адекватное описание товара и неправильно указал оттенки цветовой гаммы для правильного определения внешнего цвета товара, то начинаются проблемы между продавцом-поставщиков и покупателем.

В этом случае администрация интернет-магазина «Садовод» готова выступить третьем лицо по урегулированию спора и разрешить конфликтную ситуацию.

Предварительно покупателю нужно грамотно вести переписку через личный кабинет в разделе «Тикеты поддержки продавца».

Получение покупателем своего товара не регламентируется конкретным временным отрезком, и при покупке товара оптов или в розницу напрямую у поставщиков через интернет-магазин «Садовод» покупателю необходимо помнить, что ни поставщик ни администрация маркетплейса не может гарантировать точной даты получения заказанного товара.

При оформлении заказа покупатель получит ориентировочную дату получения товара, и в случае фактического получения на несколько дней позже не должно быть причиной конфликта.

Претензии могут приниматься в случаях превышения срока доставки 30-дневного периода или вообще потерю товара на этапе транспортировки.

Предварительно покупателю нужно грамотно вести переписку по срокам доставки через личный кабинет в разделе «Тикеты поддержки продавца».

Согласно «Закону о защите прав потребителей» клиент может вернуть испорченную вещь в срок действия гарантии или в течение 14 дней с момента покупки.

Интернет-магазин «Садовод» готов выступить  посредником в переговорах и принимает административные меры для решения конфликта между продавцов-поставщиков и покупателем.

Важно, что при отправки испорченного товара или с заводским браком издержки за возврат товара будет нести продавец-поставщик, а в случае частичной или полной порчи при транспортировки необходимо предъявлять претензии в транспортную компанию или в ту организацию, которая занималась перевозкой вашего товара.

При вине продавца покупатель имеет право договориться о замене товара на новый или об оплате ремонта.

Также нужно учитывать, что при покупке оптом покупатель может воспользоваться дополнительными услугами по проверки качества товара в разделе «Платные услуги», а в разделе «Упаковка для товара» заказать дополнительную упаковку для сохранения внешнего вида.

Для разрешения конфликта покупателю нужно грамотно вести переписку по качеству товара через личный кабинет в разделе «Тикеты поддержки продавца».

Совершение заказа товара у многих покупателей могут осуществляться под действием эмоций, и уже при приходе товара в место получения, клиент просто отказывается забирать товар. Отказ в получение товара покупатель не обосновывает конкретными причинами, и требует возврата денежных средств в соответствии с условиями раздела «Возврат оплаты».

Интернет-магазин «Садовод» готов выступать посредником между поставщиков и покупателем для разрешения спора, и в случае неадекватности и необоснованного поведения одной из сторон администрация маркетплейса готова понижать рейтинг конфликтующей стороны для последующего предотвращения появления конфликтов с другими участниками – пользователями сервиса.

Для разрешения конфликта покупателю нужно грамотно вести переписку по возврату средств через личный кабинет в разделе «Тикеты поддержки продавца».

Процесс продажи товара оптом или в розницу подразумевает использование корзины с функционалом интернет-магазина и постоянное взаимодействие с продавцом – поставщиком, при этом продавец – поставщик предлагает оформить заказа на стороннем ресурсе с предложением более низкой цены. Однако после соглашения покупателя на заказ товара на ресурсах поставщика (например: страница ВКонтакте) цены на товар возрастают, и предлагаются дополнительные услуги.

Администрация интернет-магазина «Садовода» готово разбирать конфликты между продавцом и покупателем, но нужно понимать, что покупатель несёт самостоятельно ответственность за свои покупки на сторонних ресурсах. Понижение рейтинга продавца будет произведено в результата выяснения причин конфликта.

Для разрешения конфликта покупателю нужно грамотно вести переписку по действиям продавца через личный кабинет в разделе «Тикеты поддержки продавца».

В случае возникновения дополнительных вопросов, то Вы можете найти ответы в разделе «Вопросы и ответы» или свяжитесь со службой поддержки через страницу «Контакты».

Каталог товаров