Возврат товара в интернет магазин Садовод

Мы хотим, чтобы покупки в интернет-магазине «Садовод» приносили вам радость, а если что-то пошло не так, мы готовы помочь вернуть товар продавцу* как можно быстрее. Просим обратить внимание, что окончательное решение по возврату товаров принимает продавец в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

*Продавец – поставщик, у которого вы заказали товары в интернет-магазине «Садовод».

Начните процедуру возврата с общения с поставщиком

Личный кабинет
Все претензии через аккаунт покупателя
Ответы на претензии
Переписка с поставщиками

Проблема с доставленным заказом? Создайте обращение через форму в личном кабинете, но для начала ознакомьтесь с информацией по условиям возврата товаров на странице магазина продавца – поставщика товара.

Инструкции по возврату товара для покупателей

Полученный товар отличается от заказанного по характеристикам или цвету? Вы можете оформить возврат товара продавцу, обменять его на верный или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.

Если вы обнаружили пересорт заказанных товаров:

Составьте Акт о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).

По возможности сфотографируйте товар и его упаковку, сопроводительные документы, а также упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод).

Кратко опишите ситуацию:

(что заказывали, что получили), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и Акт (если есть) и направьте письмо на адрес zakaz@sadovod-shop.ru.

Ожидайте звонка от продавца:

Если вы находитесь в Москве – продавец согласует с вами дату приезда курьера для совершения обмена товара или забора товара с последующим возвратом денежных средств.

Если вы находитесь за пределами Москвы – продавец сообщит необходимую информацию о способах возврата товара. Транспортные расходы на доставку товара возмещаются продавцом.

Будьте внимательны!

Вместе с возвращаемым товаром отправьте продавцу заполненный, распечатанный и подписанный бланк возврата. По желанию продавца также может потребоваться заполнение бланка возврата по форме продавца.

Возврат денежных средств ожидайте в течение 30 календарных дней с момента получения товара продавцом.

Вы получили товары в неполной комплектации или недополучили что-то из заказанного? Вы можете оформить возврат товара продавцу или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.

Если вы обнаружили недовложение заказанных товаров:

Составьте Акт о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).

Сфотографируйте сопроводительные документы, упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод), и пустое место из комплекта, где должен был лежать товар.

Кратко опишите ситуацию:

(что заказывали, что получили, чего не хватает), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и Акт (если есть) и направьте письмо на адрес zakaz@sadovod-shop.ru.

Ожидайте звонка от продавца:

Продавец согласует с вами возможные варианты решения ситуации – возврат товаров продавцу или соразмерная компенсация денежных средств за недовложение. Для покупателей, находящихся в Москве, возможна организация довоза товара.

Сроки возврата денежных средств различаются в зависимости от выбранного способа урегулирования ситуации, но не превышают 30 календарных дней с момента передачи обращения к продавцу.

Полученный товар имеет дефекты, внешние механические повреждения (царапины, вмятины, сколы), которые возникли до передачи товара вам? Не переживайте!

Если вы обнаружили брак товара:

Составьте Акт о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).

Сфотографируйте товар и место с браком, упаковку товара и упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод), сопроводительные документы.

Кратко опишите ситуацию:

укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и акт (если есть) и направьте письмо на адрес zakaz@sadovod-shop.ru.

Ожидайте звонка от продавца:

Продавец сообщит адрес сервисного центра или своего представительства, куда необходимо доставить товар для проверки качества. Если вы находитесь в Москве, продавец может предложить направить курьера.

После проверки качества продавец предложит вам обмен/возврат или гарантийный ремонт – это зависит от ситуации, подробнее описанной в п.6. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Транспортные расходы на доставку товара для проверки возмещаются продавцом только после установления причины неисправности.

Будьте внимательны!

Вместе с возвращаемым товаром отправьте продавцу заполненный, распечатанный и подписанный бланк возврата. По желанию продавца также может потребоваться заполнение бланка возврата по форме продавца.

Возврат денежных средств ожидайте в течение 30 календарных дней с момента получения товара продавцом или сервисным центром.

Помните, у товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования.

Направить обращение необходимо в течение 7 дней.

Сообщите нам о своём желании вернуть товар надлежащего качества, для этого направьте письмо на адрес zakaz@sadovod-shop.ru. В письме укажите, какой товар хотите сдать, номер заказа, в котором данный товар был приобретён, а также свои актуальные контактные данные.

Ожидайте звонка от продавца:

Продавец сообщит адрес представительства, где можно сдать купленный товар.

Обратите внимание, что товар вы доставляете продавцу собственными силами и за свой счёт.

При сдаче товара обязательно заполните бланк возврата продавца или бланк возврата в личном кабинете на adovod-shop.ru.

Возврат денежных средств ожидайте в течение 30 календарных дней с момента получения товара продавцом.

Если Вы не можете разобраться с инструкциями по процессу возврата товара продавцу – поставщику в интернет-магазине «Садовод», то обратитесь в службу поддержки маркетплейса и получите консультацию по всем возникшим трудностям.

FAQ по возврату товара для покупателей

Часто возникающие вопросы по возврату товаров продавцам – поставщикам в интернет-магазине «Садовод» помогут вам найти ответ, чтобы не усложнять процесс возврата товара.

Возврат товара начинается с общение с продавцом – поставщиком товара в разделе «Тикеты поддержки продавца», и Вы можете создать сообщение по конкретному заказу и высказать свои претензии по качеству товара. Будьте уважительны в переписке и соблюдайте этические нормы.

Вся переписка должна фиксироваться в разделе «Тикеты поддержки продавца», и любые попытки разрешить спорную ситуацию через сторонние каналы не позволит администрации сервиса интернет-магазин «Садовод» оказать содействие в возврате товара.

Акт на возврат товара строго не регламентирован, и Вы можете обратиться в службу поддержки администрации интернет-магазина «Садовод» за помощью в составлении акта. Также учитывайте, что у каждого продавца – поставщика могут быть свои бланки по актам для возврата товара и предварительно уточните про наличие специального бланка акта.

В акте возврате товара необходимо перечислить все данные продавца, данные товара, время покупки и доставки. Также всю информацию по качеству товара.

Составление акта возврата товара порой недостаточно, и для более обстоятельного диалога с продавцом – поставщиком товара по вопросу качества или по другим спорным вопросам необходимо чётко зафиксировать все недостатки как внешнего вида, так и технического состояния. Используйте камеру с наилучшими техническими характеристика при лучшем освещении для фиксации всех недостатков. Постарайтесь сделать фото и видео файлы как общего плана, так с крупным изображением с частичной фотофиксацией документов о получении товара, чтобы доказать причастность к получению.

Данная информация, собранная качественно, позволит предъявить претензии как продавцу – поставщику товара в случае отправки некачественного товара, так транспортной компании в случае порчи при перевозки товара.

Возврат остатка денежных средств с кошелька или напрямую за отмененные заказы производится в течение 10 – 30 календарных дней. Подробнее о возврате средств читайте в соответствующем разделе.

Не забывайте соблюдать условия использования сервиса от интернет-магазина «Садовод», и обязательно прочитайте информацию в других разделах.

В случае возникновения вопросов, то Вы можете найти ответы в разделе «Вопросы и ответы» или свяжитесь со службой поддержки через страницу «Контакты».

Заказывайте товары оптом и в розницу через интернет-магазин «Садовод», и экономьте каждый день.

Каталог товаров