Возврат оплаты за товар в интернет-магазине Садовод

Возврат денежных средств за оплаченные товары в интернет-магазине «Садовод» осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, и процесс возврата оплаты начинается только с подписания акта приёма/передачи товара.

Начните процедуру возврата с общения с поставщиком

Личный кабинет
Все претензии через аккаунт покупателя
Ответы на претензии
Переписка с поставщиками

Процесс возврата денежных средств на основе претензий от покупателя после их одобрения со стороны поставщика может занимать несколько дней, и это происходит в силу особенностей документального оформления возврата оплата за заказ покупателю.

Способы возврата денежных средств по заказам

В силу Постановления Главного санитарного врача от 02.03.2020, а также в соответствии с вступившими в силу правовыми актами высших должностных лиц субъектов РФ, с 28.03.2020 через интернет-магазин «Садовод» временно приостановлены наличные взаиморасчёты с Покупателями.

В настоящее время при оформлении заказов предусмотрена 100% онлайн предоплата.

Покупатели, которые приобрели товары за наличный расчёт до введения указанных ограничений, осуществившие или намеревающиеся осуществить возврат товара в указанный период, вправе требовать возврата денежных средств на указанный Покупателем расчётный счёт.

При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.

После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счёт будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

Оформление возврата денежных средств на реквизиты.

Для оформления возврата денежных средств на реквизиты на адрес электронной почты zakaz@sadovod-shop.ru необходимо направить файл с заявлением, образец которого вам вышлют по запросу.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.

Перечисление денежных средств может занять до 10 календарных дней.

Возврат денежных средств за отменённый заказ возможен на электронный кошелёк в личном кабинете. Возвращённые средства могут быть повторно использованы на оформление новых заказов.

Средства на электронный кошелёк в личном кабинете зачисляют в установленном порядке как при возврате в случае безналичного расчёта.

Проверить поступление средств можно в разделе «Транзакции» кошелька покупателя.

Если Вы не можете определиться с оптимальным способом возврата средств за отменённые заказы, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина «Садовод» и получите консультацию по всем возникшим трудностям.

FAQ по возврату оплаты для покупателей

Часто возникающие вопросы по возврату оплаты за заказ товаров в интернет-магазине «Садовод» помогут вам найти ответ и не усложнять процесс возврата средств.

Возврат остатка денежных средств с кошелька или напрямую за отмененные заказы производится в течение 10 – 30 календарных дней.

В зависимости от банка получателя, из суммы возврата будет дополнительно удержана комиссия за перевод, но не менее 1% от суммы возврата.

Для вывод остатка денежных средств с кошелька в личном кабинете необходимо предварительно обратиться в службу поддержки, и после одобрения операции вывода в разделе «Мой кошелёк» сделать перевод на указанный email, который вам сообщат в службе поддержке.

Возврат остатка денежных средств осуществляется только в Российской Федерации. Все покупателям, находящимся за пределами России, необходимо открыть счёт на территории РФ.

Не забывайте соблюдать условия использования сервиса от интернет-магазина «Садовод», и обязательно прочитайте информацию в других разделах.

В случае возникновения вопросов, то Вы можете найти ответы в разделе «Вопросы и ответы» или свяжитесь со службой поддержки через страницу «Контакты».

Заказывайте товары оптом и в розницу через интернет-магазин «Садовод», и экономьте каждый день.

Каталог товаров