Сотрудничество маркетплейса «Садовод» с производителями и продавцами товаров основывается на модели Fulfillment by Seller (FBS), при которой товар хранится на складе у продавцов и все продавцы на онлайн платформе действуют самостоятельно устанавливая как цены, так и перечень ассортимента продаваемых товаров.
Преимущество работы оптовиков с маркетплейсом Садовод
- фиксированные ставки по категориям
- оплата только за выкупленные заказы
- мы не скрываем названия продавцов
- мы поддерживаем продавцов и предоставляем инструменты для продвижения
- мы не ограничиваем продавца в ассортименте товаров
- нет затрат на размещение ассортимента
Любой бизнес это попытка извлечение дохода от его деятельности, и работа маркетплейса «Садовод» оценивается как посредническая деятельность по повышению эффективности продаж товаров продавцов и получение комиссии с объёма продаж.
За что оптовый поставщик или продавец платит маркетплейсу
Схема сотрудничества маркетплейса с продавцом товаров расписана в основные логистические этапы, и движение товара начинается с момента утверждения поступившего заказа и заканчивается получением товара покупателем.
Схема взаимодействия на платформе

Размещение товарных предложений
Поставщик или продавец через личный кабинет в панели управления размещает товар и устанавливает цены.

Садовод показывает товары в каталоге
Более 1000 разделов каталога товаров помогут покупателю выбрать товар по самой оптимальной цене.

Покупатель оформляет заказ и оплачивает на Садоводе
Все товары в единые заказы формируются в корзине как у обычного интернет-магазина и после утверждения заказа покупатель может оплатить выбранные товары.

Продавец комплектует заказ и передает его Садоводу
Поставщик или продавец комплектует заказ выбранными товарами с характеристиками и количество, указанными покупателем при оформлении заказа.

Садовод доставляет заказ покупателю
Интернет-магазин организует доставку товаров до покупателя и контролирует транспортировку груза через отслеживание заказа.

Покупатель принимает заказ
Доставка заказов выполняет от 1 дня до 2 недель в зависимости от характеристик товара, объёма партии и погодных условий
Процесс организации магазина поставщика или продавца товара на платформе маркетплейса не отличается особой сложностью и получение заказов на товары происходит как в обычном интернет-магазине, при этом работа поставщика или продавца товара с платформой начнётся с предоставления регистрационных документов и подтверждения возможностей складирования и комплектации товаров.
Что нужно иметь поставщику или продавцу для подключения
Продажа товаров в Интернете отличается от обычной оффлайн выкладки товара на прилавке торговой палатки, и всегда сопровождается множеством процессов с настройкой которых мы справляемся лучше и гарантируем высокую конверсию на ваши товары.
Вопросы и ответы по работе с маркетплейсом Садовод
- При помощи Excel шаблона, который необходимо заполнить и отправить на проверку в отдел модерации.
- Выгрузка товара в формате Excel из Вашей собственной базы данных. Важно, чтобы были ключевые параметры (артикул, название, цена, свойства товара, параметры и размеры упаковки, ссылка для скачивания фотографий);
- Через личный кабинет продавца.
Продавец хранит товар на собственном складе, до момента его отправки в Распределительный центр. Товар является собственностью продавца до момента его реализации.
Вы платите комиссию только с проданных товаров. Размер комиссии зависит от категории товаров проданных на маркетплейсе.
После оформления заказа клиентом на сайте, менеджер связывается с продавцом для уточнения актуальной информации по наличию товара, параметрам упаковки и весе. Продавец резервирует товар для Садовода.
Далее передаётся заказ продавцу с указанием номера заказа, наименованием товара и указанием количества.
Продавец может обработать заказ в личном кабинете согласно регламенту.
Продавец самостоятельно упаковывает товар согласно регламенту.
Способ №1. Стоимость доставки товара до распределительного центра курьером.
Способ №2. Самостоятельно — упакованный заказ, продавец доставляет в Распределительный центр.
Продавец или курьер доставляет товар в Распределительный центр.
Распределительный центр:
- Проверяет актуальность артикулов в системе
- Проверяет товар на заводской брак
Товар не принимается, если:
— Выявлен брак
— Информация о товаре не соответствует заявленной в системе
— Не соответствует требованиям поставке
Доставка товара покупателю осуществляется средствами и за счет маркетплейса собственной логистической компанией, либо через партнеров.
Оплата комиссии за оказанные Услуги производится Продавцом ежемесячно в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) календарных дней с даты формирования Исполнителем Акта об исполнении поручения за соответствующий Отчетный период.
В процессе нашего сотрудничества с продавцом товаров могут возникнуть вопросы и Вы можете обратиться в раздел «Вопросы и ответы» или связать со службой поддержки через страницу «Контакты». По условиям продажи оптом и обработки заказов от покупателей подробнее читайте правила продажи товаров.