
Любой заказ на понравившиеся товары в каталоге интернет-магазина «Садовод» можно оплатить несколькими способами, и в зависимости от количества заказываемого товара и частоты ваших покупок использовать следующие варианты.
Какие варианты оплаты доступны для покупателей
Внутренняя система контроля интернет-магазина «Садовод» позволяет отслеживать наличие товара у продавцов в режиме онлайн, и покупателям доступен доступен актуальный ассортимент товаров для оформления заказа. Но так как весь товар находится непосредственно на складах у продавцов, то проконтролировать всё актуальное наличие физически невозможно. В связи с этим будьте готовы к тому, что ваш заказ может быть собран не полностью, и какие-то заказанные вами позиции будут отсутствовать и поэтому не спешите оплачивать заказ сразу после его оформления.
Способы оплаты заказов в интернет-магазине Садовод
Оплата банковской картой, через Интернет, возможна через системы электронных платежей.
Номер карты (PAN) должен иметь не менее 15 и не более 19 символов.
Мы принимаем платежи с сайта по следующим банковским картам:
В силу Постановления Главного санитарного врача от 02.03.2020, а также в соответствии с вступившими в силу правовыми актами высших должностных лиц субъектов РФ, с 28.03.2020 интернет-магазин «Садовод» временно приостанавливает наличные взаиморасчёты с Покупателями до снятия ограничительных мер, связанных с пресечением распространения коронавирусной инфекции.
В настоящее время при оформлении заказов предусмотрена 100% онлайн предоплата.
Система быстрых платежей (далее «СБП») – сервис платёжной системы Банка России, позволяющий физическим лицам производить оплату за товар/услуги с помощью любого банка – участника СБП.
Список банков – участников опубликован на официальном сайте https://sbp.nspk.ru/participants/
Безопасность переводов обеспечивается на стороне всех банков – участников СБП: банков, Банка России и НСПК с использованием современных систем защиты. СБП соответствует всем стандартам информационной безопасности.
Оплата товара может производиться по счёту, который выставляет менеджер интернет-магазина или генерируется в режиме онлайн с указанием банковских реквизитов.
Безналичный перевод денежных средств должен быть осуществлён в течение 3-х дней с момента его выписки. Возможно продление периода оплаты счета. Для этого необходимо связаться с персональным менеджером.
После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчётный счёт компании.
Деньги после оплаты поступают на наш расчётный счёт в течение от 1 до 4-х рабочих дней. Обратите внимание, мы работаем без НДС.
Оплачивать заказ можно только после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина.
После создания заказа Вы получаете на почту уведомление о том что мы получили заказ и краткую информацию о нем.
FAQ по способам оплаты заказов для покупателей
Процесс оплаты товаров не у всех покупателей может проходить без трудностей, и в случае возникновения вопросов по способам оплаты ознакомьтесь с наиболее часто возникающими ситуациями и вариантами их разрешения.
При сумме заказа более 30 000 рублей Вам необходимо предварительно связаться с менеджером и согласовать выбранный способ оплаты.
При использовании банковской карты для оплаты заказа необходимо графу назначения оставить пустой.
Электронный кошелёк в личном кабинете можно использовать как промежуточный этап между оформлением заказа и оплатой конечной стоимостью всех дополнительных услуг и способа доставки.
Пополнить кошелёк можно в личном кабинете, и нужно указать сумму пополнения в разделе «Кошелёк».
Сохранении квитанции оплаты по счёту за заказ товаров позволит Вам ускорить процесс зачисления средств в личный кабинет или зачёта средств для перехода заказа в статус «Оплачен». Квитанцию оплаты необходимо загрузить в личном кабинете или прислать на электронную почту интернет-магазина при переписки по заказу.
У нас нет складов, где хранятся и лежат все товары из каталога. Все товары находится непосредственно у продавцов. Поэтому в наши услуги входит: приобретение товара у продавца используя ваш денежный перевод, упаковка приобретённого товара и отправка посылки вам одним из доступных у нас способом.
В связи с этим оплата товара должна производиться по факту наличия товара у продавца.
Внесение авансового платежа за компенсацию транспортных расходов для перемещения товара для покупателя осуществляется через электронный кошелёк. Необходимо внести авансовый платёж на кошелёк, и пополненная сумма будет использована при оплате доставки товара.
Возврат денежных средств за отменённые заказы или некоторые позиции может производиться на условиях, перечисленных в разделе «Возврат оплаты».
Обратите внимание! Возврат остатка денежных средств с кошелька производится в течение 10 – 30 календарных дней с удержанием комиссии равной 1% от суммы возврата.
Возврат остатка денежных средств осуществляется только в Российской Федерации.
В зависимости от банка получателя, из суммы возврата будет дополнительно удержана комиссия за перевод.
В случае возникновения дополнительных вопросов, то Вы можете найти ответы в разделе «Вопросы и ответы» или свяжитесь со службой поддержки через страницу «Контакты».
Заказывайте товары оптом и в розницу через интернет-магазин «Садовод», и экономьте каждый день.