
Ответственность за качество товаров возложена непосредственно на продавца, и интернет-магазин «Садовод» может гарантировать работоспособность сервиса как при общении покупателя с продавцами при оформлении заказов, так и для разрешения спорных ситуаций при возврате товара или денежных средств покупателю.
Гарантийные обязательства маркетплейса
Никакие заявления продавцов не могут гарантировать отсутствие производственного брака в товаре или повреждение внешнего вида при транспортировки, и поэтому покупателю необходимо ознакомиться с условиями процедуры по возврату заказанного товара продавцу или возврату денежных средств по оплаченному заказу.
Процедура возврата для покупателя
Разногласия между покупателем и продавцов могут возникать по многим причинам, и соблюдение изначально объявленных условий оферты и правовых норм действующего законодательства РФ позволят разрешить любые спорные ситуации в кратчайшие сроки.
Разрешение спорных ситуаций между покупателем и продавцом
Покупки в онлайне отличаются от обычного похода в магазин, и в интернет-магазинах покупатель приобретает на сам товар, а фактически покупает информацию (фото, описание, характеристики) о товаре, и уже спустя какое-то время покупатель получает свой товар. Ожидания покупателя могут не совпасть с его виртуальными представлениями о товаре от конкретного продавца. В случае, когда продавец составил не совсем адекватное описание товара и неправильно указал оттенки цветовой гаммы для правильного определения внешнего цвета товара, то начинаются проблемы между продавцом и покупателем.
В этом случае администрация интернет-магазина «Садовод» готова выступить третьем лицо по урегулированию спора и разрешить конфликтную ситуацию.
Предварительно покупателю нужно грамотно вести переписку через личный кабинет в разделе «Тикеты поддержки продавца».
Получение покупателем своего товара не регламентируется конкретным временным отрезком, и при покупке товара оптов или в розницу напрямую у продавцов через интернет-магазин «Садовод» покупателю необходимо помнить, что ни продавец ни администрация маркетплейса не может гарантировать точной даты получения заказанного товара.
При оформлении заказа покупатель получит ориентировочную дату получения товара, и в случае фактического получения на несколько дней позже не должно быть причиной конфликта.
Претензии могут приниматься в случаях превышения срока доставки 30-дневного периода или вообще потерю товара на этапе транспортировки.
Предварительно покупателю нужно грамотно вести переписку по срокам доставки через личный кабинет в разделе «Тикеты поддержки продавца».
Согласно «Закону о защите прав потребителей» клиент может вернуть испорченную вещь в срок действия гарантии или в течение 14 дней с момента покупки.
Интернет-магазин «Садовод» готов выступить посредником в переговорах и принимает административные меры для решения конфликта между продавцом и покупателем.
Важно, что при отправки испорченного товара или с заводским браком издержки за возврат товара будет нести продавец, а в случае частичной или полной порчи при транспортировки необходимо предъявлять претензии в транспортную компанию или в ту организацию, которая занималась перевозкой вашего товара.
При вине продавца покупатель имеет право договориться о замене товара на новый или об оплате ремонта.
Также нужно учитывать, что при покупке оптом покупатель может воспользоваться дополнительными услугами по проверки качества товара в разделе «Платные услуги», а в разделе «Упаковка для товара» заказать дополнительную упаковку для сохранения внешнего вида.
Для разрешения конфликта покупателю нужно грамотно вести переписку по качеству товара через личный кабинет в разделе «Тикеты поддержки продавца».
Совершение заказа товара у многих покупателей могут осуществляться под действием эмоций, и уже при приходе товара в место получения, клиент просто отказывается забирать товар. Отказ в получение товара покупатель не обосновывает конкретными причинами, и требует возврата денежных средств в соответствии с условиями раздела «Возврат оплаты».
Интернет-магазин «Садовод» готов выступать посредником между продавцом и покупателем для разрешения спора, и в случае неадекватности и необоснованного поведения одной из сторон администрация маркетплейса готова понижать рейтинг конфликтующей стороны для последующего предотвращения появления конфликтов с другими участниками – пользователями сервиса.
Для разрешения конфликта покупателю нужно грамотно вести переписку по возврату средств через личный кабинет в разделе «Тикеты поддержки продавца».
Процесс продажи товара оптом или в розницу подразумевает использование корзины с функционалом интернет-магазина и постоянное взаимодействие с продавцом, при этом продавец предлагает оформить заказа на стороннем ресурсе с предложением более низкой цены. Однако после соглашения покупателя на заказ товара на ресурсах продавца (например: страница ВКонтакте) цены на товар возрастают, и предлагаются дополнительные услуги.
Администрация интернет-магазина «Садовода» готово разбирать конфликты между продавцом и покупателем, но нужно понимать, что покупатель несёт самостоятельно ответственность за свои покупки на сторонних ресурсах. Понижение рейтинга продавца будет произведено в результата выяснения причин конфликта.
Для разрешения конфликта покупателю нужно грамотно вести переписку по действиям продавца через личный кабинет в разделе «Тикеты поддержки продавца».
В случае возникновения дополнительных вопросов, то Вы можете найти ответы в разделе «Вопросы и ответы» или свяжитесь со службой поддержки через страницу «Контакты».