
Оформление заказа, общение с поставщиком, выбор способа доставки и оплаты – все эти темы мы пытаемся раскрыть в многочисленных вопросах от покупателей и постарались максимально ответить для предотвращения спорных ситуаций.
Все ответы на вопросы от покупателей
Если при оформлении заказа с доставкой в пункт выдачи или курьером Вы допустили ошибку, отменить товары можно самостоятельно в разделе «Доставка» в течение 10 минут.
Также, при доставке товаров в пункт выдач или курьером, Вы сможете отказаться от неактуальных товаров при получении. Для отказа от товаров в момент получения, потребуется назвать код, который указан в разделе «Доставка».
При возникновении дополнительных вопросов об отмене заказа, Вы можете связаться с нами через раздел «Обращения» Личного кабинета.
Денежные средства за товар, оплаченный «Онлайн» автоматически возвращаются на карту, с которой производилась его оплата.
При оформлении возврата денег Вам поступает уведомление в Личный кабинет.
После осуществления возврата, срок зачисления денег на счет зависит от условий банка, в котором обслуживается Ваша карта. В среднем это занимает до 5 дней.
Оплата товаров производится онлайн, в момент оформления заказа. Доступные способы онлайн оплаты отображены в «Корзине» в момент оформления.
В «Корзине» отображены все доступные на данный момент способы оплаты.
Срок доставки товаров зависит от того на каком складе находится выбранный Вами товар и адреса доставки. Доставка товаров производится в сроки, которые Вы видите при оформлении заказа в «Корзине» и далее в разделе «Доставка» Личного кабинета.
При возникновении редкой задержки, мы стараемся доставить товары в течение нескольких дней.
Мы просим выбирать удобный способ и адрес доставки в момент оформления заказа, так как изменить его будет невозможно.
- Если доставка оформлена в пункт выдачи заказов, то получить товары можно будет только в пункте. Изменить способ доставки на «Курьером» нет возможности.
- Если доставка оформлена курьером, то товары будут доставлены по указанному адресу. Однако, если Вы не хотите ожидать курьера, то товары можно получить в пункте выдачи заказов, где курьер получает товары для доставки. Адрес можно будет увидеть в разделе «Доставка», после поступления товаров в пункт.
- Если доставка оформлена в постамат или почтой, то получить товары можно будет только по выбранному в момент оформления заказа адресу.
Изменить номер телефона Вы можете в разделе «Профиль» Личного кабинета.
Для изменения номера потребуется доступ к старому и новому номерам.
Это повышает безопасность данной процедуры.
В случае, если старый номер не активен, Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом, который указан в разделе «Контакты».
При обращении необходимо сообщить старый номер телефона, новый номер телефона, и при необходимости ответить на несколько вопросов специалиста.
Изменить ФИО Вы можете самостоятельно в разделе Личного кабинета «Профиль».
Дату рождения можно указать 1 раз в разделе «Профиль». Изменение даты рождения не предусмотрено.
Для того, чтобы получить оплаченные товары, Вам потребуется код, который указан в разделе «Доставки». Обратите внимание, что код ежедневно обновляется.
Мы предоставляем кассовые чеки в электронном виде. Кассовые чеки в электронном формате обладают той же юридической силой, как и чеки на бумажном носителе.
В случае возникновения вопросов, на которые Вы не смогли найти ответы в разделе «Вопросы и ответы», то свяжитесь со службой поддержки через страницу «Контакты».