
При использовании интернет-магазина «Садовод» могут возникнуть вопросы как у покупателей при оформлении заказов на товары, так и у продавцов при размещении товарных предложений и обработки заказов. Мы постарались собрать все ответы на все вопросы, которые появятся при работе с функционалом нашего сервиса.
Где искать ответы на любые вопросы
Для удобства поиска ответа мы выделили наиболее популярные вопросы, и постоянно обновляем раздел FAQ по всем конфликтным ситуациям между покупателями и продавцами.
Если при оформлении заказа с доставкой в пункт выдачи или курьером Вы допустили ошибку, отменить товары можно самостоятельно в разделе «Доставка» в течение 10 минут.
Также, при доставке товаров в пункт выдач или курьером, Вы сможете отказаться от неактуальных товаров при получении. Для отказа от товаров в момент получения, потребуется назвать код, который указан в разделе «Доставка».
При возникновении дополнительных вопросов об отмене заказа, Вы можете связаться с нами через раздел «Обращения» Личного кабинета.
Денежные средства за товар, оплаченный «Онлайн» автоматически возвращаются на карту, с которой производилась его оплата.
При оформлении возврата денег Вам поступает уведомление в Личный кабинет.
После осуществления возврата, срок зачисления денег на счет зависит от условий банка, в котором обслуживается Ваша карта. В среднем это занимает до 5 дней.
Оплата товаров производится онлайн, в момент оформления заказа. Доступные способы онлайн оплаты отображены в «Корзине» в момент оформления.
В «Корзине» отображены все доступные на данный момент способы оплаты.
Интернет-магазин «Садовод» это площадка для продажи товаров в розницу.
Мы не являемся продавцом или покупателем товаров.
Мы помогаем магазинам в реализации продукции. Интернет-магазин «Садовод» предоставляет трафик, доставку, маркетинг и программу лояльности.
После получения денежных средств от покупателя маркетплейс «Садовод» переводит на расчётный счёт продавца сумму за вычетом комиссионного вознаграждения.
Во вторник и пятницу приходят начисления за товар.
В среду компенсация бонусных рублей (если покупатель использовал инструмент программы лояльности).
Нет. Маркетплейс «Садовод» не осуществляет закупку товаров у продавца и не хранит их на складе, так как не занимается продажей, а оказывает комплекс услуг в связи с размещением товарных предложений.
В комплекс входят следующие Услуги:
- рекламно-информационные;
- маркетинговые;
- услуги по предоставлению статистической информации;
- услуги по организации исполнения Договора Розничной Купли-Продажи;
- Услуги по организации исполнения Договора Розничной Купли-Продажи включают в себя, в том числе, услуги по доставке и сбору денежных средств в оплату за товар.
Можно продавать любые товары, разрешённые для торговли дистанционным способом.
В случае возникновения вопросов, на которые Вы не смогли найти ответы в разделе «Вопросы и ответы», то свяжитесь со службой поддержки через страницу «Контакты».