Москва, 14 км МКАДПн - Пт с 10:00 до 20:00
+7 (495) 0-184-180

УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ТОВАРОВ

Условия покупки товаров на рынке Садовод

Оформление всех заказов происходит исключительно через «личный кабинет» покупателя, и администрация маркетплейса «Садовод» призывает остерегаться предложений от мошенников в оказании помощи по совершению покупки товаров у продавцов из базы поставщиков рынка Садовод в Москве. В сети Интернет имеется множество случаев обмана покупателей с использованием аккаунтов социальной сети ВКонтакте, которые представляются посредниками.

Маркетплейс «Садовод» работает напрямую с поставщиками и способен гарантировать прозрачность сделки между продавцом и покупателем на любом её этапе.

ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ

При оформлении заказа цены на товары формируются не только в зависимости от приобретаемого количества, но и от наличия определённого статуса у покупателя в момент совершения сделки. При этом цены на товары от разных поставщиков могут отличаться, и необходимо внимательно относиться к сопроводительной информации товара при его добавлении в корзину. Подробнее о ценах на товары в каталоге маркетплейс Садовод ...

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СБОР

В каталоге товаров указаны как розничные цены, так и оптовые цены поставщиков, но при оформлении заказа в корзине на общую сумму товара маркетплейс «Садовод» выписывает организационный сбор в зависимости от суммы заказа, способа оплаты, налоговой ставки. Расчёт суммы организационного сбора происходит автоматически с учётом исходных данных конкретного заказа. Продробнее о начислении орг.сбора ...

НАЛИЧИЕ ТОВАРА

Процесс обновление списка товаров в каталоге маркетплейса «Садовод» не автоматизирован из-за отсутствия структурированных каталогов у самих поставщиков, и при активном спросе на конкретный товар у выбранного поставщика его может просто не оказаться в наличии. При сборе заказа будет предложена замена от другого поставщика или произведён перерасчёт итоговой суммы заказа.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

- мы принимаем заказы через добавление товаров в корзину на сайте маркетплейса;

- после подтверждения заказа оператором, список товаров в заказе проверяется на наличие у поставщиков;

- после подтверждения заказа оператором, на E-MAIL, указанный при оформлении заказа, направляется сообщение с реквизитами для оплаты, исходя из выбранного способа;

- выкуп товаров у поставщиков и комплектация заказа, начинается сразу после 100% оплаты и длится от 1 до 3 дней, при этом выкуп товаров у поставщиков осуществляется ежедневно, кроме воскресенья;

- сроки выкупа товаров у поставщика могут быть увеличены из-за сезонной активности покупателей или в предпраздничный период;

- заказы на сайте принимаются круглосуточно, служба поддержки маркетплейса работает по графику Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, выходной Воскресенье;

- получить информацию о статусе заказа можно по телефону +7 (495) 0-184-180, WhatsApp, Viber +7 963 621-11-43 (только сообщения);

- отказаться от заказа можно в день его оформления до 18.00. При Вашем отказе в последующие дни, от уже оформленного и оплаченного Заказа, в дальнейшем Ваши заказы будут приниматься к оформлению в последнею очередь;

- изменения (по Вашей инициативе) в собранных и укомплектованных заказов готовых к отправлению или выдаче не принимаются;

- в ходе оформления, сбора и комплектации заказа, в случае нестандартных ситуаций мы обязательно свяжемся с Вами по телефону, либо через WhatsApp, Viber, E-mail, указанному Вами при оформлении заказа, для уточнения деталей и согласования.

ДОЗАКАЗ ТОВАРОВ

- Вы можете сделать один дозаказ к основному заказу, и он будет включён в основной заказ;

- Оформление дозаказа осуществляется как новый заказ через корзину на сайте и может быть на любую сумму;

- Дозаказ можно сделать как до, так и после полной комплектации.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

- оплата заказа 100%, осуществляется выбранными Вами способами оплаты, после подтверждения заказа оператором. О способах оплаты за товары на Садоводе ...

ОТГРУЗКА ТОВАРОВ

- отгрузка выкупленного и укомплектованного заказа до терминалов транспортных компаний и отделений Почты России осуществляет по мере формирования списка отправлений по способу отправки, но не менее двух - трёх раз в неделю;

- отгрузка по вторникам, для всех заказов, оплаченных до 18.00 пятницы;

- отгрузка по пятницам, для всех заказов, оплаченных доя 18.00 вторника;

- доставка курьером по Москве и МО согласовывается отдельно с оператором;

- при возникновении нестандартных ситуаций с Вами обязательно свяжутся по телефону или через WhatsApp, Viber, E-mail, указанному Вами при оформлении заказа, для уточнения деталей и согласования.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ

- способы доставки и их стоимость определяется в каждом конкретном случае, и вы может выбрать любой удобный способ доставки на стадии оформления заказа;

- изменение способа доставки заказа допускается один раз при согласовании с оператором;

- в случае увеличения сроков при загруженности транспортных компаний оператор маркетплейса может предложить на выбор оптимальный способ доставки. Подробнее о способах доставки товаров ...

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

- товар надлежащего качества, купленного, с помощью посреднических услуг макретплейса «Садовод» производится через процедуру «Возврат товара» в соответствии с действующем законодательством РФ;

- маркетплейс «Садовод» не несёт ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации Товара, являющегося предметом спора;

- товар не надлежащего качества в любом случае подлежит возврату и обмену. Подробнее о возврате или обмене товара ненадлежащего качества ...

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА?

Напишите нам на почту: zakaz@sadovod-shop.ru или позвоните нам: +7 (495) 0-184-180

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!