Онлайн-продажи супермаркетов в новогодние праздники выросли в 16 раз

За период ограничительный мер во время пандемии короновируса россияне научились заказывать продукты питания через интернет-магазины, и только за новогодние праздники онлайн-продажи супермаркетов выросли в 16 раз.

Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД», за новогодние праздники 2021 года объем онлайн – продаж супермаркетов увеличился на 1540%, при этом средний чек онлайн – продаж — на 32%, до 1417 рублей, тогда как в офлайне торговле средний чек составил 945 рублей.

Ранее россияне с недоверием относились к онлайн-покупкам продуктов питания и предпочитали самостоятельно выбирать продукты питания в магазинах, но ограничительные меры пандемии заставили попробовать раз и теперь удобный сервис экономит время и деньги.

Аналитики «Платформы ОФД» уточнили, что рост продаж в массовых секторах розничной торговли обеспечен во многом развитием онлайн-шопинга при бурной деятельности маркетплейсов, и маркетплейс Садовод также активно работает в этом направлении. Особенно бурный прирост продаж фиксируется в продуктовой рознице, где ключевые игроки активно развивают онлайн-каналы продаж.

Стоит отметить, что средний чек затрат на одно реальное посещение торговой точки супермаркетов увеличился на 29%, при этом объём продаж вырос всего на 3 процента. Онлайн – каналы супермаркетов на фоне активности россиян демонстрируют куда более положительную динамику по соотношению доходов к затратам привлечения покупателя.

Каталог товаров