Москва, 14 км МКАДПн - Пт с 10:00 до 20:00
+7 (495) 0-184-180
16.11.2018

Более 400 тысяч пользователей «зачекинилось» за месяц на рынке Садовод

16.11.2018

За последние 30 дней на территории рынка Садовод в Москве «зачекинилось» более 400 тысяч владельцев мобильной техники, и данным маркетплейса «Садовод», почти половина из них приходится на самую активную возрастную группу пользователей от 25 до 35 лет.

Согласно исследованию маркетплейса «Садовод», за период с 15 октября по 15 ноября 2018 года с территории рынка Садовод в Москве 412 тысяч 911 владелец мобильной техники хотя бы один раз подключались к глобальной сети Интернет и пользовался встроенными приложениями.

Напомним, что слово «зачекиниться» было заимствовано из английского языка "Check In", которое можно перевести на русский язык, как "проверка", "регистрация". Обычно люди «зачекиниваются», когда выкладывают своё фото в сеть, при этом указывают, то место где она была сделана. Говоря простыми словами «зачекиниться» в этом случае - это показать конкретное место.

На возрастную группу 25-35 лет приходится 48,1% от всех зачекинившихся пользователей, при этом 62,7% от всех пользователей являются представителями сильного пола. Более 85% от всех пользователей являются постоянными жителями Москвы, и более или менее часто рынок Садовод посещают жители Санкт-Петербурга и близлежащий районов - Котельники, Люберцы.

По интересам посетители рынка Садовод особо не отличаются и им нравится автомобили, недвижимость, путешествия по стране и миру. Меньше всего рынком Садовод интересуются домохозяйки и студенты.

На возрастные группы от 25 до 45 лет приходится 77% от всех зачекинившихся пользователей, и это вполне понятно, поскольку это самые платежеспособные группы населения, которые отвечают и за подрастающие поколение, и не забывают покупать одежду и товары для пожилых людей.